О проекте

Доброго времени суток. Меня зовут Дмитрий Тартышев. Я работаю учителем физики в самой обычной средней школе. Каждый день я сталкиваюсь с проблемами «современной» школы, где школьники вынуждены обучаться по безнадёжно устаревшим образовательным программам, получать необъективную оценку знаний, чувствовать себя в школе как на режимном объекте и мириться со всем этим 11 лет ради написания самого необъективного теста в мире. Я решил завести этот блог, чтобы помочь школьникам адаптироваться к этому хаосу и правильно выбрать свою жизненную цель, а родителям понять проблемы современного образования и правильно выстроить работу со своими детьми и учителями. Здесь я буду делиться своими мыслями, предлагать варианты решения проблем и приводить примеры из своего опыта. Я никого не призываю слепо следовать моим советам, у вас может быть и иное мнение.

Оставьте комментарий